С года начинает свою историю отечественное пароходостроение. Облик данного прогулочного парохода повторяет традицию уникальных работ мастеров расцвета эпохи. Наша модель сделана на основе действующего прототипа - парового катера "Русич", который входит в состав Фонда Поддержки Классических Яхт Санкт-Петербург. Катер построен по индивидуальному проекту Глеба Курицына на базе корпуса х годов прошлого века и паровой машины года.
Катер Венисса
Обратите внимание. Войти на сайт. Логин или e-mail.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
467 | Уточнить адрес. Стать продавцом. | |
177 | Продукция Продукция Каталоги. | |
67 | Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. | |
294 | Большая распродажа Посмотреть. | |
193 | Классический Венецианский лимузин «Венисса» единственный в своем роде катер в Санкт-Петербурге , внутренняя отделка из красного дерева, классический дизайн, но в то же время современная начинка позволят с комфортом получить незабываемые впечатления на воде, на борту имеется туалет что позволяет совершать затяжные прогулки по рекам и каналам города Санкт- Петербурга. На катере можно как спрятаться от непогоды в теплом и просторном салоне, так и ловить ветер в открытой части. | |
35 | Продукция Продукция Каталоги. |
Первые парусные и парусно- гребные суда появились несколько тысяч лет назад в эпоху древнейших цивилизаций. Парусные суда способны развивать скорость, превышающую скорость ветра [ 1 ]. На современных транспортных судах парусное оснащение из алюминия и полимерных материалов предлагается применять в качестве вспомогательного движителя, позволяющего существенно сократить расход топлива [ 2 ]. Паруса появились около 5 тыс.