Официальный портал Екатеринбурга напоминает жителям о правилах поведения на перекрестках. Они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую кончаются трагично. Нередко из-за незнания правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником аварийных ситуаций становится сам пешеход.
«Есть риск вылететь на встречку». Названы 8 самых опасных дорог Москвы
С года на пересечении проспектов Энгельса и Просвещения произошло около 20 наездов на пешеходов с тяжёлыми последствиями, в том числе три смертельных ДТП. Этот перекрёсток стал самым опасным для наиболее уязвимых участников дорожного движения. На его долю приходится каждое е смертельное ДТП с пешеходами во всём Выборгском районе. Отчасти такая статистика связана с размерами перекрёстка и объёмом траффика, но тем удивительнее, что, начиная с го года там не было ни одного наезда на пешеходов с тяжёлыми травмами.
Движение пассажиров и водителей». Цель: Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения. Совершенствовать представления старшеклассников о безопасности дорожного движения при передвижении на перекрёстках дорог как пешеходов так и водителей. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Несмотря на то, что Ростов уже давно признали одним из наиболее автомобилизированных городов страны, он остается мало приспособленным для нужд водителей. Неразвитая инфраструктура, езда «по понятиям», непонятные схемы проезда: все это говорит о том, что если вы достаточно покатаетесь по улицам города, то станете гениальным водителем, если, конечно, не попадете в аварию. На первый взгляд, движение на этом перекрестке не должно вызвать каких-то особых трудностей. Однако вся загвоздка заключается в том, что в этой части Ростова разрешен поворот налево абсолютно для всех машин. А поскольку в отдельных его участках существует целых три полосы движения, то водителям нужно каким-то непостижимым образом убедиться в том, что с крайне правой полосы никого нет.