Подкаст Выпуск Как собирать миллионы просмотров на YouTube. Курсы Как создать корпблог. Курс Елены Локтионовой.
Что в имени тебе моём?
В случае если ваша организация имеет интересы на международном рынке, вам рано или поздно придется столкнуться с необходимостью изучения принципов зарубежной деловой культуры. Чтобы выглядеть при этом в максимально выгодном свете, следует знать нюансы поведения бизнес-партнеров из других стран, поскольку в корне особенностей делового этикета в целом лежат не только традиции, но и определенные черты национального характера. Итак, вы делаете все возможное и местами невозможное для того, чтобы ваш бизнес «заговорил» на иностранном языке. Но готовы ли вы перенять манеру обращения и приветствия, формирующую то самое первое впечатление, которое изменить в процессе дальнейшего общения уже не получится? В бизнес-этикете существует понятие «протокола первых секунд», который включает в себя приветствие, представление, обращение и рукопожатие. Остановимся на каждом из элементов подробно.
Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя. Почему в голливудских фильмах приветствуют друг друга именами и фамилиями? Например, кто то заходит в лифт и говорит: мистер Осборн, а тот в ответ произносит его имя.
Постарайтесь закрыть дверь вашего офиса, чтобы никто не смог нарушить ваше уединение. Если вы работаете в одном помещении с другими, то не смотрите в глаза сотрудникам, если не хотите, чтобы вас прерывали. ВОПРОС: Меня недавно повысили в должности, я стал менеджером и сейчас руковожу штатными сотрудниками, с которыми до этого я был на одном уровне. Как я могу добиться того, чтобы они со мной работали как с начальником? ОТВЕТ: Самый лучший совет, который я могу вам дать, это следовать золотому правилу: относитесь к ним с таким же уважением, с каким вы хотели бы, чтобы они относились к вам. А также признайте, что штат ваших сотрудников состоит из людей, имеющих свои потребности.