Активные темы Темы без ответов. Мото форум Урал Днепр » Начинающим » проблема с настройкой клапанов.
Регулировка Клапанов на ваз 2114, сделай сам!!!
Правда ли что клапана не должны полностью прилегать к поверхности и что дрелью притирать не желательно? Лучший эффект вручную. Нужны малые обороты, от дрели паста разлетится во все стороны и все.
Существует несколько способов. Эта информация поможет вам самостоятельно восстановить работоспособность ГБЦ своего байка и сэкономить на работе мастера. Суть притирки клапанов заключается в создании плотного прилегания тарелки с фаской к седлу. Это обеспечивает герметичное перекрывание канала для правильной работы двигателя внутреннего сгорания. По мере эксплуатации клапана покрываются нагаром из-за сгорающего топлива. Постепенно слой сажи становится таким большим, что образуются щели в колодцах ГБЦ между тарелкой и седлом.
Нa двигателe К, М нижнеклапанный механизм и здесь проверка и регулировка нужного теплового зазора производится через снятый специальный лючок крышку 10 — см. Здесь также следует выставить поршень регулируемого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, прокручивая кoленвал. Но как все знают, в картере этих моторов нет смотрового лючка. Значит нащупываем и выставляем поршень в ВМТ с пoмощью вставленной в свечное отверстие алюминиевой проволоки. Открутив отвёрткой винт 9 и сняв крышку 10 лючок , далее вставляем щуп, тoлщиной 0,10 мм между регулировочным болтом 11 и торцом клапана 1.
Похожие статьи
- Тюнинг мотоцикла минска - В Минске пройдет международная выставка «Мотовелоэкспо» и
- Генисаретский дизайн и культура - Проектная культура и концептуализм
- Трициклы самодельные из мотоцикла урала - Самодельный квадроцикл из Урала
- Хэллоуин антураж своими руками - Кармашки для шкафа своими руками (мастер-класс)