Визуальный контент остается важной частью маркетинговой стратегии, а продвижение в Инстаграм дает отличную возможность создать визуальные ассоциации с брендом, которые будут работать на него долгие годы. Так пользователи при виде сочетания цветов, графических элементов или определенных форматов фотографий будут сразу представлять ваш бренд.
Hello world!
Думаете, что Pinterest — только для американцев? Не совсем так. По сведениям компании, в году Pinterest пользовались всего 1,39 млн россиян, и в топ популярных стран-пользователей на октябрь года Россия не вошла. Тем не менее, некоторые компании и блогеры активно используют эту площадку для продвижения. Рассказываем, как зайти в эту соцсеть можете вы.
В Shopify более миллиона независимых предпринимателей и компаний, которые занимаются бизнесом в самых разных отраслях и сферах жизни, что позволяет им удачно реализовывать свои идеи через торговлю. Перед вами список лучших магазинов Shopify , которые могут наполнить вдохновением тех, кто находится на пути к созданию собственного бизнеса. Эти компании используют инновационные идеи, превращая мусор в ткани, сохраняют наследие различных культур, разрабатывают культовые косметические товары, отказываются от одноразовых предметов обихода и многое другое. Познакомьтесь с этими Shopify-магазинами и узнайте, как компании с помощью своих товаров и услуг выражают то, кем они являются и во что верят, применяя свои идеи на практике и создавая новое будущее. Дениз Вудард долго не могла найти сладости для своей дочери Виван, которые были бы безопасны для аллергиков. Это стимулировало ее основать компанию Partake Foods.
Победителем ежегодного калифорнийского соревнования среди собак с нестандартной внешностью стал Мистер Хэппи Фейс, метис чихуахуа и китайской хохлатой. Его хозяйка, Дженеда Беналли, не рассчитывала на победу своего любимца, поскольку, по её словам, он «довольно симпатичный парень». У него довольно слабое здоровье, но при этом пёс постоянно улыбается и стремится всюду следовать за своей новой хозяйкой. Конкурс «Самая уродливая собака в мире», ежегодно проводимый на ярмарке Sonoma-Marin Fair в Петалуме, штат Калифорния, «отдаёт должное самым разным домашним питомцам и людям, которые их любят», — говорится в пресс-релизе организаторов конкурса. Мероприятие всегда вызывает интерес СМИ. Основная идея конкурса, — способствовать усыновлению животных из приютов, в том числе тех, которые не обладают красивой внешностью.