Многократные попытки делать гель-лак заканчивались его неуважительным отношением, он попросту отваливался от ногтевых пластин. А мне нравится с гелем, это удобно, красиво, эстетично. В моей профессии руки это то, на что смотрят клиенты, так как приходится интенсивно ими жестикулировать.
гель лак форум мастеров
Рукоделие Онлайн МК и совместные пошивы кукол. Материалы для кукол и мишек Тедди. Котофея Konstanciy МашаМашуля Котова
Тэги: детский сад , Нюша , Крош , смешарики. Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:. Как правильно хвалить ребенка месяцев. Ещё Конкурсы Объявления Поиск подруг Учреждения. Совместные покупки. Присоединяйтесь к нам в соцсетях:.
Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы. Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о природе, разгадывание загадок, рассматривание картинок «Правила поведения в природе», беседы об охране окружающей среды, о правилах поведения в лесу, просмотр видеороликов по экологии, знакомство со сказочными героями эколятами: Тихоня, Елочка, Шалун, Умница. Материал к занятию: Заранее приготовленные конверты с заданиями- подсказками мест куда идти; аудиозапись письма от Эколят; картинки зайца, белки, медведя, волка, лисы; картинки садовых и полевых цветов; рисунки следов диких животных; дидактическая игра живая и не живая природа с карточками; различный мусор и 4 ведра; ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.