Замена сайлентблоков или втулок нижних рычагов в НИВЕ. Часть 1.
Замена сайлентблоков Нива 2121
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4. Замена всех сайлентблоков своими силами. Страница 1 из 3 [ Сообщений: 22 ] На страницу 1 2 3 След. Заголовок сообщения: Замена всех сайлентблоков своими силами. Добавлено: 27 фев ,
Культовый внедорожник от ВАЗ — Нива, всегда использовался в условиях повышенной нагрузки. Немудрено, что узлы подвески в таком случае изнашиваются гораздо раньше их заявленного срока эксплуатации и требуют замены. Самые яркие представители такого явления — это сайлентблоки подвески.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска..
- Практически во всех сервисах, куда мы заезжали в подобной работе нам отказали.
- Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
С заменой сайлентблоков в передних рычагах, будь то верхнем или нижним на Ниве Шевроле дела обстоят гораздо тяжелее чем с заменой подобных резиновых шарниров в стабилизаторах передней подвески. Поэтому наверняка без хорошей наглядной инструкции не обойтись, если делаете это в первый раз. Именно данный факт делает необходимым и рекомендуемым просмотр видео ролика про снятие обеих передних рычагов Шевроле Нивы, с заменой в них сайлентблоков в гаражных условиях. Имея в своем распоряжении пресс для перепрессовки сайлентблоков с задачей будет справится легче, если же такого аппарата нет, то можно выпрессовать резиновые шарниры в нижнем рычаге в тисках или специальным приспособлением , а замену в верхнем рычаге без проблем производим при помощи молотка и куска трубы подходящего диаметра. Сегодня менял верхние сайлентблоки. Машина шнива.