Давненько не публиковался и вот - решил отметиться. С зимы "руки чесались" заменить втулки стабилизатора передней оси, сами втулки, купленные заранее, полгода катались в багажнике. И вот, выделив час времени на "грязную работу", взялся за работу. Для снятия крутящего момента с стабилизатора при поднятии кузова только одной стороны полностью вывесил перед автомобиля.
Замена втулок переднего стабилизатора Фольксваген Туарег 3.0 TDi (7L)
Как известно стабилизаторы в подвеске отвечают за устойчивость автомобиля на дороге. Для устранения шума и вибрации, от работы составных частей стабилизаторов, используются специальные втулки - упругие элементы, придающие плавность хода. Это упругая деталь создается путем литья из резины либо полиуретана. Ее форма практически не меняется для различных моделей машин, но иногда имеет некоторые особенности в зависимости от конструкции стабилизатора.
А скажите, не снимая подрамника и прочего, можно поменять резинки на стабилизаторе? Видимо вы забыли, но вообще-то вы уже задавали этот вопрос Подскажите, как поменять проще втулки стабилизатора?
Как поменять втулки стабилизатора Фольксваген Пассат Б3?
Phone or email. Кто менял втулки, сколько болтов подрамника откручивали? Все или только те, которые ближе к стабу? Два задних. Там надо будет что то на подобие струбцины сварочной чтобы сжать скобы на новых втулках. И еще когда их будешь туда ставить, то смазки не жалей, легче на место станут и не перепутай где левая правая.